Стройка и ремонт - Сultarea

Егэ английский язык говорение варианты заданий. Учимся описывать картинку (ЕГЭ, ОГЭ). Из опыта частной практики

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня хочу показать Вам один лайфхак (lifehack) , который Вы сможете использовать в процессе подготовки к Устной части (Задание 3) . Думаю, он существенно облегчит вашу жизнь во время подготовки к экзамену. Но сначала давайте определим, что обозначает это модное словоlifehack ”.

Справка :

“Lifehack is a strategy or technique adopted in order to manage one’s time and daily activities in a more effective way.”

Source: Oxford English Dictionary

Лайфхак (дословно «взлом жизни» ) – это набор методик и приёмов для упрощения процесса достижения поставленных целей при помощи разных полезных советов и хитрых трюков.

Обещаю, ломать буду не больно. Вам наверняка понравится!

Итак, за основу возьмем мой образец ответа на Задание 3 Устной части Демонстрационного варианта 2017 , представленного на сайте ФИПИ.

Используя домашние заготовки, Вы с легкостью сможете построить свое монологическое высказывание на экзамене.

Смотрите, что у меня получилось в моем новом видео.

Прежде, чем мы приступим к нашему заданию, хочу напомнить Вам, что на экзамене Вы должны выбрать фото для описания буквально за считанные секунды. Возможности делать какие-либо пометки у Вас, к сожалению, не будет. Ко всему прочему, время ответа ограничено 2 минутами, поэтому темп речи должен быть довольно высокий.

Как правильно выбрать фотографию

— выбирайте фото, где объекты хорошо различимы и не вызывают двойного толкования

— выбирайте фото, на которых изображены люди (или группа людей), так как у вас будет возможность описать их эмоциональное состояние, внешний вид, род занятий, в отличие от статичных картинок с изображениями памятников архитектуры

— если Вы выбираете фото с изображением людей, не тратьте время на экзамене, придумывая им имена. Называйте их именами своих друзей, родственников, знакомых.

Например, In the foreground of the picture you can see my sister Ann (my brother Andrew, my aunt Mary, etc.).

— используйте свой жизненный опыт, описывая место действия. Это придаст вам уверенности на экзамене.

Например, I took this picture last summer when my family went to Sochi on holiday.

— выбрав фото, ни в коем случае не меняйте своего решения, так как Вам просто не хватит времени составить хороший ответ!

— не выбирайте фото, которое Вам просто нравится; руководствуйтесь объемом своих знаний, который необходимо использовать при описании фотографии.

О том, какие клише использовать для описания фотографий читайте .

Ну, а теперь я продемонстрирую Вам, как можно использовать мой шаблон для описания фотографий различной тематики, изменив несколько фраз.

Task 3 These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

  • where and when the photo was taken
  • what/who is in the photo
  • what is happening
  • why you keep the photo in your album
  • why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

Task 3

Sample answer

I’ve chosen photo number 1.

Well, recently I have started a blog about a healthy lifestyle. I write short stories about healthy food. Also, I often take pictures of my friends and relatives to show to my followers (readers) which exercises they do to keep fit. (3)

So , this picture was taken a week ago when my sister and I went jogging in our park near the river. (1)

In the foreground of the photo you can see my elder sister Stacy. She is running in the park at the moment. The morning is sunny and quite warm, so Stacy is wearing a nice T-shirt. She looks pretty slim because she does her regular exercises and maintains a balanced diet. She says it always helps her to be in a good mood and shape. (5)

In the background of the picture there are lots of green trees. The air is usually fresh in the morning. And I think it’s the best time for doing sports. (3)

I know that you are trying to lose some weight. So, I show you the photo of my sister to encourage you to take up jogging. Also, to gain the best results, you can follow her eating habits advice. (3)

That’s all I wanted to say. (фраза для экзаменатора)

Теперь заменим фото 1 из Задания 3 Устной части Демонстрационного варианта ЕГЭ 2017.

Task 3

Sample answer

I’ve chosen photo number 1. (Обязательно начните свой ответ с этой фразы, предварительно выбрав номер фотографии.)

Well, recently I have started a blog about people’s hobbies . I write short stories about different leisure activities. Also, I often take pictures of my friends and relatives to show to my followers (readers) how they spend their favourite passtime. (3)

So , this picture was taken last summer when my cousin (sister) and I went to the country side to visit our relatives. (1)

In the foreground of the photo you can see my cousin Irina. She is riding a horse in a grassy field at the moment. The horse looks very strong and beautiful. My cousin feels very confident on the horse back because it has been her favourite hobby since her childhood. She says it always helps her to be in a good mood and shape. (5)

In the background of the picture there is a thick forest. The day is not very sunny, so you can see lots of clouds in the sky. Nevertheless , I think such weather is good (suitable) for horse riding. (3)

I keep this photo in my album because I am going to use it on my blog. (1)

I know that you want to start a new hobby. So, I show you the photo of my cousin to encourage you to take up horseback riding . Also, you can meet her and ask about the details any time you like. (3)

That’s all I wanted to say. (фраза для экзаменатора )

Ну а теперь ваша очередь попробовать описать фото по данному шаблону.

Свои варианты ответов Вы можете предлагать в поле комментариев после статьи, или отправляйте мне личным сообщением в ВК. Лучший ответ будет опубликован на сайте (разумеется, только с разрешения автора ответа).

В данной статье разберем наиболее подробно, как успешно сдать задание 3 из раздела Говорение в ЕГЭ по английскому языку. Во-первых, как и для любого задания необходимо иметь четкий план, который всегда поможет сориентироваться при сдаче экзамена. Во-вторых, выучить наизусть выражения, которые приведены ниже.

План описания одного фото из трех

Не забывайте, для описания фотографии необходимо будет представить ту ситуацию, которая изображена. Даже если такого случая в Вашей жизни не происходило, выдумывайте и мечтайте! Придумайте историю, где Вы были в этот момент и с кем. Придумайте родственников и друзей (в зависимости от того, что изображено на картинке). Самое главное — уложиться вовремя и все успеть.

Итак, план описания фотографии должен быть следующим:

  1. Вступительные фразы.
  2. Where and when the photo was taken (когда и где было сделано фото).
  3. What/who is in the photo (кто/что изображен(о)).
  4. What is happening (что происходит).
  5. Why you keep the photo in your album (почему была снята эта фотография).
  6. Why you decided to show the picture to your friend (почему решили показать).
  7. Заключение.

Фразы-клише для описания фото на ЕГЭ

Рассмотрим каждый пункт плана описания фотографии на ЕГЭ подробнее.

Примечание: Обязательно для описания фото не забывайте использовать Present Continuous. Повторить грамматическое правило Present Continuous можно в разделе « ».

1. Вступительные фразы

Начать ответ следует с фразы: «I’ve chosen photo number… — Я выбрал(а) фото номер…», которая нужна для того, чтобы эксперт понял, какую картинку выбрал участник экзамена.

Например,
I’ve chosen photo number 3.

Например,

  • As you know, I took up photography last year. Since then I’ve taken lots of pictures. I keep the best of them in my album. Here is one of them.
  • As you know, I have just come back from holiday. I took lots of photos while I was on holiday. I’d like to show you one of them.
  • I’d really like you to see one photo. Here it is.
  • I’ve got a photo to show you. Please, have a look.
  • I would like to tell you more about this photo.

2. Когда и где была сделана фотография

— I took it a month ago when I was …ing … (walking along the street, walking in the park, travelling abroad) + обязательно указать конкретное место (in the centre of the city where I was staying; in one of the local parks; at the stadium that is not far from my place; at the railway station; on the train; in my bedroom).
— I had a camera in my hand and I took a photo.
— I remember that day very well.

Например,

  • I took it last summer when I was travelling abroad in the centre of the city where I was staying. I remember that day very well.

3. Кто, что изображено (назвать общую картину + перечислить 2-3 самых важных объекта) + что происходит

— In this photo you can see … (a street, a city, a forest, an animal, a person, …)
— This is a picture of (a street, a city, a forest, an animal, a person, …)

— I make this photo occasionally but I keep it because it reminds me … .
— I make this photo because I like such unusual scenes.
— I make this photo to keep memory.
— I adore …
— I love doing it.
— It looks great.
— It makes me want to try it.
— It makes me want to go there.
— It makes me think about life.
— It’s not a very common situation.

— In the foreground/center of the photo there is/are … .
— In the background one can see a … .
— On the left/right … .
— Up/down the photo … .

  • He/she is wearing …
  • He/she has got … (a tattoo, piercing, an umbrella, …)
  • He/she is carrying … (a bag, a suitcase, …)
  • He/she looks … (happy, sad, serious, angry, tired, bored, …)

Например,

  • In this photo you can see people who are having fun together. I don’t know their names. They seemed to be very nice people. In the foreground of the photo there is a women with your children who are finding near a museum. They were very friendly. In the background of the photo you can see me. I am making some photos my friends. The weather on that day was fantastic.

4. Почему была снята эта фотография

Например,

  • I keep this picture in my album because it reminds me of the wonderful holiday. I think it was really amaizng (terrible, awesome).
  • I keep the photo in my album because it illustrates the beauty of nature. And, moreover, I consider it as one of my best shots.

5. Почему решили показать

— I want you to see this photo because …
— I would like you to see this photo because …
— … you are interested in … .
— … you like …, too.
— I decided to show you this photo…

  • because you like unusual objects.
  • because you like romantic situations like these.
  • because I want you to smile.
  • because I want your mood to rise.
  • because I wanna raise you mood.
  • because I want you to remember our previous holidays.
  • because I want to demonstrate you my skills of a photographer.

Например,

  • I want you to see this photo because it was an interesting moment and I wanted to share it.

6. Заключение

Обязательно свой монолог следует завершить следующими предложениями:

Например,

  • Now you realize why I’m fond of this photo. I hope you like it too. That’s all I wanted to say.
  • I hope you enjoyed my story about this photo. Maybe next time you’ll show me yours. That’s all I wanted to say.
  • Well, as you can see, this photo is my favourite because it’s connected with such good memories. That’s all I wanted to say.

Примечание: Ознакомиться с стратегиями выполнения других заданий в ЕГЭ по английскому языку можно в разделе « «

Благодарю
действующих экспертов по английскому языку
за помощь в написании данного материала:

Вы сдаете ЕГЭ по английскому? Значит, вам надо освоить такой непростой раздел, как говорение, или устная часть. Это задания С3, С4, С5 и С6 в варианте ЕГЭ. Больше всего ошибок выпускники делают именно в этих заданиях.

Мы подготовили для вас два реальных теста ЕГЭ по английскому и образцы выполнения этих тестов. В каждом из них – 4 задания. На этой странице - Тест 1

Задание С3 - чтение.

HTML5 audio not supported

Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

Many lands that had once been swamps were drained or filled in. There are different reasons why people drained swamplands. Some were drained to fight diseases caused by insects that lived in them. Because swamps were considered unpleasant places in which to live and harmful to health, many people thought that unless they were drained the land was worthless.

Other swamps were drained to make new land. As the population grew and more land was needed, people drained swamps or filled them to make room for more farms and factories, more roads and airports.

Few people thought that it might be harmful to get rid of swamps. As swamps disappeared, other things happened. There were both more floods and more droughts than before. There were also more fires, for swamps had acted as firebreaks. Hunters noticed that there was less wild game. Wild life that once lived in the swamps was dying out, because it had no place to live.

Задание С4 – составить вопросы.

Task 2. Study the advertisement.
You are going to visit Japan this summer and you’d like to have more information about the flights to Japan. In 1.5 minutes you are to ask five questions to find out the following:

1) departure dates
2) travel time
3) return ticket price
4) discounts for students
5) buying the ticket online
You have 20 seconds to ask each question.

HTML5 audio not supported

Пример выполнения задания:
1. What are the days of departures? (What are departure dates?)
2. How long will it take to travel?
3. How much does the return ticket cost? (What is the price of the return ticket?,
How much is the return ticket?)
4. Do you offer any discounts for students? (Are there any discounts for students available?)
5. Is it possible to book the ticket online?

Задание С5 – описание одной картинки.

Task 3. Imagine that you are showing pictures of your pets to your friend. Choose one photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously. In your talk remember to speak about:
when you took the photo
what/who is in the photo
what is happening
why you took the photo
why you decided to show the picture to your friend
Don’t forget to start with “I have chosen photo number ….”


Пример выполненного задания С5:

HTML5 audio not supported

I have chosen photo number 1.
To begin with, people keep pets for different reasons. They make our lives more exciting and become the members of our family. They can also be our closest friends forever.

I took this photo last summer in our country house. We have got several pets and this dog is among them. All our pets are friendly and cute creatures.
Let me tell you a few words about this photo. In the background you can see a wonderful Russian landscape. In the foreground there is a wonderful lawn framed with lovely birches and bushes. In the centre you can see my elder sister Sveta and our dog Snowflake. We called him so because he is as white and fluffy as snow.
The weather is fine, sunny and warm. Snowflake likes to go for a walk very much. In the photo Sveta is telling him something to keep him calm. You can’t see me as I am taking the photo.
Taking this photo I wanted to start a collection of our pets’ pictures and to display it on the wall in our living room. Besides, the photos will always remind us of our pets.
I decided to show this picture to you because you told me a lot about your dog. Now it’s my turn to give you the first impression of my pet. Isn’t he friendly and cute?
I believe when you come to our place , Snowflake will accept you as his best friend.
That is all I wanted to tell you about this photo.

Задание С6 – сравнение и сопоставление двух фотографий.

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:
give a brief description (action, location)
say what the pictures have in common
say in what way the pictures are different
say which kind of life you’d prefer
explain why

You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.

Пример выполненного задания C6:

HTML5 audio not supported

In our modern world some jobs are very important for our society.
Here are two pictures to compare and contrast on the topic. This is a photo of a man doing his job outside and that is a photo of a policeman standing on the side of the road.
These two pictures show jobs and this is the first similarity. The people in both pictures are wearing uniforms , and that is also what these pictures have in common. The weather is rather warm.
However, pictures are somehow different. The main difference is that in picture one we can see a worker , while in picture two there is a traffic policeman. Also, their actions are different: the worker is paving a sidewalk and the policeman is on duty watching the traffic on the road.
As far as I am concerned, the job of a traffic policeman (cop) is more important for the society because people of this profession are responsible for our safety and order on the roads. Besides, they control all drivers to keep and obey traffic rules. It is very important for all drivers and passengers’ lives.
I’ve come to the end of my speaking. Thank you for listening.

Многие из выпускников, сдающих в 11 классе ЕГЭ по английскому языку, отказываются от сдачи устной части этого экзамена. Это происходит, потому что они боятся не справиться с ней. Не будем скрывать, что даже сейчас во многих школах России не все учителя по английскому языку могут подготовить учащихся к сдаче экзамена. Но это не повод расстраиваться и опускать руки, ведь каждый замотивированный ученик способен сам сдать ЕГЭ на максимальный балл.

Чтобы подготовиться к письменной части можно решать примеры из тренировочных справочников, учить правила грамматики, читать тексты и т.д. А что делать с устной частью? Что значит устная часть экзамена? Как она проходит? И главный вопрос: как готовиться? Давайте разбираться по порядку.

Проведение экзамена.


Устная и письменная части ЕГЭ по английскому языку сдаются в разные дни. В 2019 году сдача устной части пройдет раньше письменной: устная 13 июня, а письменная 18 июня. Формальное время сдачи 15 мин, т.е. у вас будет 15 мин для выполнения заданий и заполнения регистрационной формы.

Организация экзамена такая же, как и экзамена ОГЭ. Есть аудитории ожидания, есть аудитории сдачи. Изначально выпускников распределяют по аудиториям ожидания. Там они проходят инструктаж, а после дожидаются своей очереди в аудиторию сдачи экзамена. Время ожидания зависит от количества оборудованных аудиторий для сдачи ЕГЭ и от количества экзаменуемых. Классы сдачи экзамена оборудованы компьютерами и специальной гарнитурой (наушники и микрофон). Пройдя в аудиторию, вы садитесь за компьютер, надеваете наушники и заполняете регистрационную форму согласно номеру вашего варианта, далее выполняете задания.

Структура экзамена.


В устной части ЕГЭ по английскому языку 4 задания: чтение текста, составление вопросов, монологическое описание картинки и сравнение 2 фотографий. Первое задание считается базового уровня сложности, второе — это повышенного уровня, а вот третье и четвертое высокого уровня.

Сколько можно набрать баллов за устную часть?

У экзамена по английскому языку очень интересная система оценки. Она не похожа ни на одну другую систему оценки остальных предметов ЕГЭ. Почему? Дело в том, что первичный балл совпадает со вторичным.

Весь экзамен по английскому языку разбит на 5 блоков: аудирование, чтение, грамматика, письмо и говорение. И максимальное количество баллов за успешное выполнение каждого блока равняется 20. Соответственно максимальный балл за успешную сдачу устной части по английскому языку составляет 20 баллов. За чтение текста вы получите 1 балл, за составление вопросов 5 баллов, а за монолог и сравнение по 7 баллов за каждое.

Что ожидать от первого задания?


Первое задание, с которым столкнется ученик, будет чтение текста. Текст будет не очень большим, приблизительно 150 слов.

Чтение текста направленно на выявление у учащегося правильного произношения и отсутствия дефектов в речи. Чем лучше экзаменуемый прочитает текст, тем больше у него шансов заработать балл.

Частыми ошибками в этом задании являются: неправильное произношение слов (чаще всего числительных и географических названий), постановка неправильного ударения в словах и искаженная интонация.

Чтобы подготовиться к выполнению первого задания, выпускник должен изучить правила чтения, произношения и знать исключения.

Какие ошибки допускают во втором задание?


Во втором задании от одиннадцатиклассников требуются знания составления прямых вопросов.

Есть ситуация, в которую экзаменуемому предлагают погрузиться (например: вы пришли в танцевальный клуб или собрались поехать на экскурсию). И для получения полной информации выпускнику необходимо задать вопросы. После формулировки задания, ниже, будут представлены темы, на которые необходимо задать вопрос (например: цена, время работы, место нахождения…).

Частыми ошибками в этом задании являются: составление вопросов, которые не подходят заявленной теме, отклонение от плана вопросов, грамматические ошибки, подмена вопросов просьбами, использование в первом вопросе местоимения It вместо обозначения предмета. Для полного понимания вопроса, в первом вопросе вы должны упомянуть предмет своего уточнения. Также ошибками являются неправильный порядок слов, опущение вспомогательных глаголов и несогласованность подлежащего и сказуемого.

Как подготовиться к третьему заданию?


С третьим заданием справляется меньшее количество учащихся, так как оно требует большей подготовки чем первое и второе. Но, все равно, оно выполнимое и если в нем разобраться, то кому-то оно может показаться легким.

Есть три фотографии, которые якобы хранятся в альбоме у выпускника. Из этих снимков ученику необходимо выбрать только один и описать, представляя, что он показывает ее своему другу. Описать фото нужно по плану, который представлен в задании. В пункты этого плана входят: где и когда была сделана фотография, кто/что изображено на ней, что происходит на фотографии (праздник, прогулка, поездка и т.д.), причину хранения этого снимка в альбоме и почему учащийся решил показать снимок другу.

Частыми ошибками в этом задании являются: описание трех картинок вместо одной, нарушение пунктов плана по описанию картинки, отсутствие обращения к собеседнику (к другу), отсутствие вступительной и заключительной фраз, неправильное использование вводных конструкций, речевые и грамматические ошибки.

Четвертое задание: сложное или легкое?


Считается, что 4 задание самым сложное задание устной части, так говорят многие эксперты и неподготовленные ученики, а кто-то готов кричать, что оно, вообще невыполнимое. Но мы готовы с этим поспорить. Если выпускник знает алгоритм подготовки и выполнения этого задания, никаких сложностей у него не возникнет.

Задание представляет собой сравнение двух фотографий/картинок. Даны 2 картинки, план, которому необходимо следовать для сравнения.

Как правило, контраст видно сразу: город — деревня, отпуск — работа, бумажная книга — электронная книга. Но попадаются варианты сложнее: занятия спортом в спортзале и на свежем воздухе, поддержание чистоты окружающей среды волонтерами и в кругу семьи…

Частыми ошибками в выполнении этого задания являются: описание картинок вместо их сравнения, примитивность сравнения, а также многие ошибки, совершенные в задании №3.

Важнейшим умением успешного выполнения всех заданий устной части является навык точного распределения времени для выполнения всех заданий.

Как видите, устная часть по английскому языку ЕГЭ не такая сложная, как может показаться на первый взгляд. Главное правильно готовится и не терять мотивации.

Видеокурс «Получи пятерку» включает все темы, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ по математике на 60-65 баллов. Полностью все задачи 1-13 Профильного ЕГЭ по математике. Подходит также для сдачи Базового ЕГЭ по математике. Если вы хотите сдать ЕГЭ на 90-100 баллов, вам надо решать часть 1 за 30 минут и без ошибок!

Курс подготовки к ЕГЭ для 10-11 класса, а также для преподавателей. Все необходимое, чтобы решить часть 1 ЕГЭ по математике (первые 12 задач) и задачу 13 (тригонометрия). А это более 70 баллов на ЕГЭ, и без них не обойтись ни стобалльнику, ни гуманитарию.

Вся необходимая теория. Быстрые способы решения, ловушки и секреты ЕГЭ. Разобраны все актуальные задания части 1 из Банка заданий ФИПИ. Курс полностью соответствует требованиям ЕГЭ-2018.

Курс содержит 5 больших тем, по 2,5 часа каждая. Каждая тема дается с нуля, просто и понятно.

Сотни заданий ЕГЭ. Текстовые задачи и теория вероятностей. Простые и легко запоминаемые алгоритмы решения задач. Геометрия. Теория, справочный материал, разбор всех типов заданий ЕГЭ. Стереометрия. Хитрые приемы решения, полезные шпаргалки, развитие пространственного воображения. Тригонометрия с нуля - до задачи 13. Понимание вместо зубрежки. Наглядное объяснение сложных понятий. Алгебра. Корни, степени и логарифмы, функция и производная. База для решения сложных задач 2 части ЕГЭ.

Вам также будет интересно:

Снос самовольно возведённой крыши соседей (мансарды)
Дом на Фрунзенской набережной — памятник архитектуры, снимался в роли второго плана в...
Рулетики из баклажанов с сыром и чесноком – вкуснятина!
Планируя торжественное застолье, не забудьте включить простые закуски в праздничное меню....
Ожоговая болезнь – причины, признаки, медицинская помощь Второй период ожоговой болезни
Глубокие и обширные ожоги проявляются общей реакцией организма, называемой ожоговой...
Гороскоп на июль для женщины знака близнецы Гороскоп на июль близнецы мужчины
Меркурий дарит бесконечные возможности. Это лучшее время для расцвета талантов. Да,...
Синтетические и аналитические счета
Приходный кассовый ордер - один из документов кассовой дисциплины, используемый для...