[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


как называеться этот мост через Волгу в г.Тверь?



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: мост через Волгу тверь, когда закончится ремонт моста через волгу в твери, когда закончится ремонт моста через волгу,

1 ответ к вопросу “как называеться этот мост через Волгу в г.Тверь?”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: ratatio
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      " Старый мост " (Староволжский мост) - первый постоянный мост через Волгу в Твери. Мост был построен инженером Л.И. Машеком по проекту, составленному в 1895 году в Санкт-Петербурге инженером-технологом В. Точиским. Ещё в 1880 году тверской губернатор А.Н. Сомов (служил в этой должности в 1868—1890) возбудил ходатайство перед Министерством путей сообщения о построении в Твери через Волгу постоянного моста. Торжественное открытие моста состоялось уже при губернаторе Н.Д. Голицыне (служил в этой должности в 1897-1903). Мост (который впоследствии получил название " старый ") строили с 1897 по 1900 год. Мост трехпролетный, консольно-балочный (системы Гербера). Клепаные из листовой стали фермы были установлены на 4 опорах (вместо пяти по Герберу), в связи с чем часть нагрузки моста была перенесена на отвесы в виде чугунных плит на концах ферм, выведенных в специальные камеры в береговых опорах. Это позволило увеличить длину консольной фермы в средней части моста , придать ей форму вогнутой дуги, а всему мосту – легкость, изящество. Длина моста составляла 215,5 метров, ширина проезжей части 5,7 метров, каждого из тротуаров 2,5 метра. При въездах на мост были установлены с художественным выполненным литьем фонари (по 2 с каждой стороны, в 1972 году перенесены на театральную площадь к памятнику А.С. Пушкину). “ Старый мост ” был открыт 8 сентября 1900 года. Изначально он принадлежал Министерству путей сообщения, но 28 февраля 1902 года был передан городу. Судьба первого постоянного волжского моста в Твери оказалась трудной. После сноса соборного ансамбля к мосту и по нему проложили одну нитку ширококолейного трамвая. Вместо крестьянских подвод по мосту пошли тяжёлые трамваи и грузовые автомобили. “ Старый мост “содрогался под непривычной тяжестью, но стоял. В период Великой отечественной войны в 1941 году “ старый мост “ был взорван. После освобождения города 16 декабря 1941 года началось его восстановление, и в январе 1947 года по мосту опять пошёл трамвай. Когда в 1956 году был построен новый мост через Волгу, трамвайную линию перекинули на него, а по старому мосту пошёл троллейбус. После реконструкции 1982—1985 годов (проект Г.М. Янковского, В.А. Тарнаруцкого) в основу пролётного строения легла тяжёлая несущая конструкция, настолько прочная, что на неё положили для красоты ажурные фермы первого проекта. Обновлённый мост стал немножко пошире. Внешние очертания “ старый мост “ в основном сохранил, но в значительной степени утрачены его прежние инженерные достоинства.



      Ответить

Ответить на вопрос


Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Статистика

  • © 2010-2011. Копирование материалов с сайта строго запрещено
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос