мы когда то в школе тест проходили: нам показовали настоящюю картину (фото настоящей картины), которая стояла миллиарды, а потом просто картинки где, извините за слово, птичка посрала и нужно отличить где шедевр, а где помёт - я Вам скажу... помёт выглядел красивее шедевра. И как выяснилось определить не возможно)))))
Скажу как учитель ИЗО, детей не в коем случае нельзя ругать за творчество! Хотите донести свои суждения и предложения, сначала нужно показать все плюсы которые есть в работе, а они я вас уверяю есть, и только затем в мягкой форме объяснить что здесь не правильно. Вот.
потому что в них нету смысла....
Ответить
лучше бы вы сказали,что это абстракция,не убивайте в ней художника
Источник: дети правдивы во всём
Ответить
а зря сказали, может будущий авангардист растёт... талан на корню рубите ...нехорошо...
Ответить
мы когда то в школе тест проходили: нам показовали настоящюю картину (фото настоящей картины), которая стояла миллиарды, а потом просто картинки где, извините за слово, птичка посрала и нужно отличить где шедевр, а где помёт - я Вам скажу... помёт выглядел красивее шедевра. И как выяснилось определить не возможно)))))
Ответить
Скажу как учитель ИЗО, детей не в коем случае нельзя ругать за творчество! Хотите донести свои суждения и предложения, сначала нужно показать все плюсы которые есть в работе, а они я вас уверяю есть, и только затем в мягкой форме объяснить что здесь не правильно. Вот.
Ответить
приучать детей рисовать "Г" тоже не стоит, но можно было сказать что-то типа "может это и круто, но лично мне не нравится! так как то-то то-то..."
Ответить